АО

Индустрия

Производство

Год основания

1949

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

АО "Каравай"

Компания "Каравай" - ведущий производитель хлебобулочных и кондитерских изделий в Сибири и на Дальнем Востоке с 1949 года. Сегодня это предприятие полного цикла: от выращивания зерновых культур до поставки продукции в ритейл. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 500 позиций под торговыми марками "Каравай", "Амта", "Бельгийские пекарни" и "Белореченские корма". В состав холдинга входят пять производственных площадок: хлебозаводы в Ангарске и Шелехове, сельскохозяйственное предприятие в Заларинском районе, мельничный комплекс в пос. Белореченском, а также кондитерская фабрика в Улан-Удэ. Предприятие впервые в Восточной Сибири заключило лицензионное соглашение с The Walt Disney Company о намерениях выпускать продукцию под брендами анимационной студии. Все согласованные позиции прошли лабораторные испытания и полностью соответствуют как международным стандартам качества, так и стандартам качества «Дисней». Высокое качество хлебобулочных и кондитерских изделий АО "Каравай" ежегодно подтверждают награды на профильных выставках в России и за рубежом. Продукция компании - неоднократный лауреат премии "100 лучших товаров России".
Построй свою карьеру в региональном лидере отрасли!

Миссия - удовлетворение потребности населения в продукции высокого качества 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация