Камский кабель

Индустрия

Производство

Год основания

1956

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Камский кабель

«Камский кабель» расположен в индустриальном сердце России – г. Перми. Предприятие производит кабели и провода, которые отправляются на крупнейшие стройки страны.
«Камкабель» уверенно занимает лидирующие позиции среди кабельных заводов России и стран СНГ по объему производства. Ассортимент продукции насчитывает более 50 000 маркоразмеров. Современное технологическое оборудование, мощная испытательная база завода «Камкабель» обеспечивают выпуск качественных и надёжных кабелей с различными видами изоляции.
Кабельно-проводниковая продукция под торговой маркой «Камкабель» востребована в электроэнергетике, в нефтяной, угледобывающей, металлургической отраслях, в промышленном и жилом строительстве, на объектах РЖД, в авиа- и судостроении. Кабели и провода пермского завода известны не только на территории России и стран СНГ, но в Европе и Азии.
«Камкабель» является одним из основных отечественных потребителей меди и алюминия. По темпам роста объемов производства предприятие значительно опережает среднеотраслевые показатели. На протяжении нескольких лет «Камский кабель» – лидер по переработке меди и алюминия среди производителей кабельной продукции.
«Камский кабель» является градообразующим предприятием. Руководство и сотрудники активно принимают участие в социальной жизни района и города: участвуют в культурных мероприятиях, способствуют развитию спорта, поддерживают ветеранов, оказывают спонсорскую помощь образовательным учреждениям.
Стань частью команды профессионалов!

Миссия:
обеспечение бесперебойного функционирования объектов энергетической инфраструктуры потребителей качественной и доступной кабельно-проводниковой продукции «Камкабель».

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация