Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1942

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов

"Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов" является лидером отрасли цветной металлообработки России. Ассортимент выпускаемой продукции чрезвычайно широк и составляет около 16 тысяч типоразмеров и более 140 сплавов. Основными видами выпускаемой продукции являются прессованные и тянутые прутки круглого, шестигранного, квадратного и фасонного сечений, проволока круглая и прямоугольная, полосы коллекторные, шины, аноды, литейные сплавы, порошки и пудры. Выпускаемый ассортимент используется в различных отраслях промышленности: электротехнической, металлургической, энергетике, машиностроении, судостроении, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, приборостроении, авиационной технике. "КУЗОЦМ" является также ведущим производителем в России такой продукции, как цинковая проволока, проволока и полоса из сплава Х20Н80, Х20Н80Н, Х15Н60, проволока БрОЦ4-3, термоэлектродная проволока и др. Неизменным спросом пользуются выпускаемые предприятием сварочная проволока из меди и сплавов на медной основе, проволока и прутки из бериллиевой бронзы. Завод традиционно известен как поставщик качественной продукции, отвечающей требованиям российских и международных стандартов. Сегодня "КУЗОЦМ" занимает наибольший сегмент отечественного рынка проката цветных металлов из меди и ее сплавов, уверенно заявляя о себе на зарубежном рынке, осуществляя экспортные поставки в страны дальнего зарубежья - Германию, Францию, Италию, Болгарию, Бразилию, Турцию, а также страны СНГ и Балтии.

Главная стратегическая цель - построение высокоэффективного производства и создание успешной в долгосрочной перспективе компании мирового уровня по выпуску цветного металлопроката, удовлетворяющего требованиям и пожеланиям потребителей

Главный приоритет - максимальное удовлетворение потребностей заказчика

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация