Территориальный градостроительный институт

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

1964

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект"

Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" - открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежат Красноярскому краю. Институт занимается градостроительным и архитектурным проектированием, инженерно-техническим анализом и аудитом. В настоящее время по объемам выполняемых работ "Красноярскгражданпроект" входит в пятерку лидеров среди российских институтов "Гражданпроекта" и занимает ключевые позиции на строительном рынке края и всего сибирского региона. За годы работы специалистами института было разработано более 10 тысяч проектов, реализация которых радикально изменила облик Красноярска и края. Институт состоит членом СРО НП "Проекты Сибири", а также СРО НП "Центризыскания" и имеет все допуски к работам по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, включая уникальные и особо опасные.
Основные виды деятельности: 
осуществление функций генерального проектировщика; 
инженерно-геологические и топографические изыскания для строительства; 
разработка градостроительной документации; 
проектирование улиц, дорог, набережных, скверов; 
разработка проектов сооружений транспорта (мосты, тоннели, пешеходные переходы); 
проекты реставраций зданий; 
и т.д.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Цель - непрерывно развивать деятельность института во благо заказчиков, сотрудников и общества в целом

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация