Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

2005

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики

АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" - управляющая компания, которая определена правительством Российской Федерации для осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, свободным портом Владивосток, Арктической зоной РФ и специальным административным районом на острове Русский. Корпорация имеет два основных офиса - в Москве и во Владивостоке. Кроме того, в регионах Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны образованы дочерние общества и представительства управляющей компании. 
Цели и задачи:
формирование благоприятных финансовых и административных условий для прихода и развития бизнеса;
создание новых рабочих мест и рост населения Дальнего Востока и Арктики;
рост объемов производства и услуг с высокой добавленной стоимостью;
рост доходов бюджетов арктических и дальневосточных регионов и прибыли коммерческих компаний;
формирование и инфраструктурное обустройство площадок ТОР;
формирования в рамках ТОР, СПВ и АЗРФ высокотехнологичных наукоемких отраслей экономики.
Функции:
оценка бизнес-плана;
рассмотрение заявки на заключение соглашения об инвестиционной деятельности на территории опережающего развития, свободного порта Владивосток и Арктической зоны Российской Федерации;
заключение соглашений об осуществлении деятельности;
контроль выполнения резидентами СПВ, ТОР и АЗРФ соглашений об осуществления деятельности;
обеспечение создания инфраструктуры для резидентов ТОР.
Присоединяйся к коллективу профессионалов!

Основная цель:

  • содействие реализации инвестиционного потенциала Дальнего Востока и Арктики и, на этой основе, обеспечение устойчивого пространственного развития регионов

Принципы работы:

  • развитие территории;
  • целеполагание;
  • скорость;
  • конкретность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация