Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

2005

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики

АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" - управляющая компания, которая определена правительством Российской Федерации для осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, свободным портом Владивосток, Арктической зоной РФ и специальным административным районом на острове Русский. Корпорация имеет два основных офиса - в Москве и во Владивостоке. Кроме того, в регионах Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны образованы дочерние общества и представительства управляющей компании. 
Цели и задачи:
формирование благоприятных финансовых и административных условий для прихода и развития бизнеса;
создание новых рабочих мест и рост населения Дальнего Востока и Арктики;
рост объемов производства и услуг с высокой добавленной стоимостью;
рост доходов бюджетов арктических и дальневосточных регионов и прибыли коммерческих компаний;
формирование и инфраструктурное обустройство площадок ТОР;
формирования в рамках ТОР, СПВ и АЗРФ высокотехнологичных наукоемких отраслей экономики.
Функции:
оценка бизнес-плана;
рассмотрение заявки на заключение соглашения об инвестиционной деятельности на территории опережающего развития, свободного порта Владивосток и Арктической зоны Российской Федерации;
заключение соглашений об осуществлении деятельности;
контроль выполнения резидентами СПВ, ТОР и АЗРФ соглашений об осуществления деятельности;
обеспечение создания инфраструктуры для резидентов ТОР.
Присоединяйся к коллективу профессионалов!

Основная цель:

  • содействие реализации инвестиционного потенциала Дальнего Востока и Арктики и, на этой основе, обеспечение устойчивого пространственного развития регионов

Принципы работы:

  • развитие территории;
  • целеполагание;
  • скорость;
  • конкретность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация