Красноярскнефтепродукт

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1934

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Красноярскнефтепродукт

АО "Красноярскнефтепродукт" (бренд КНП) - это сеть автозаправочных станций в Красноярском крае, Тыве и Хакасии, состоящая из 200 АЗС, 10 нефтебаз, 5 собственных лабораторий, где каждая капля бензина проверяется на соответствие ГОСТу. Компания гарантирует клиентам замкнутый цикл доставки нефтепродуктов от завода до заправки, что позволяет полностью исключить возможность фальсификата. Топливо закупается на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ), что позволяет сделать максимально прозрачным процесс приобретения нефтепродуктов. На автозаправочных станциях реализуется топливо от ведущих производителей ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпромнефть. На сегодняшний день в регионе работает 5 филиалов и производственный участок АО "Красноярскнефтепродукт", которые обеспечивают хранение, перевалку и доставку нефтепродуктов на территории присутствия. В собственном автопарке предприятия порядка 50 единиц техники, в том числе бензовозы МАЗ и Volvo. Имеющиеся производственные мощности позволяют компании работать как с мелкооптовыми, так и с крупнооптовыми предприятиями. АО "Красноярскнефтепродукт" находится в краевой собственности и является ровесником Красноярского края. На протяжении 85-ти лет предприятие обеспечивает топливом практически все города и поселки края, в том числе организует Северный завоз топлива для нужд жителей и социально значимых предприятий Заполярья. Ежегодный товарооборот компании составляет порядка 400 тысяч тонн нефтепродуктов. На предприятии трудится 1883 человек. С 2017-го года компания взяла курс на развитие направления сопутствующих товаров. Сегодня на территории автозаправочных станций работает порядка 60 минимаркетов, предоставляющих автомобилистам автомасла, автокосметику, товары в дорогу, а также продукцию фаст-фуд от шведской компании Sibylla. 
Основные виды деятельности:
реализация нефтепродуктов в розницу через сеть АЗС;
реализация нефтепродуктов оптом с нефтебаз;
транзитные поставки нефтепродуктов;
доставка топлива клиентам ж/д, автомобильным и водными видами транспорта;
предоставление услуг по переработке и хранению нефтепродуктов;
предоставление услуг по перевалке нефтепродуктов на воду для районов Крайнего Севера;
предоставление услуг лаборатории по проведению анализа на качество нефтепродуктов;
предоставление сервисных услуг по ремонту оборудования нефтебаз и АЗС.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия - обеспечение населения высококачественными нефтепродуктами в требуемом количестве и ассортименте

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация