Калининградский морской рыбный порт

Индустрия

Перевозки

Год основания

1947

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Калининградский морской рыбный порт

"Калининградский морской рыбный порт" - Калининградский филиал ФГУП "Нацрыбресурс" осуществляет свою деятельность в пределах морского порта Калининград, включая территории удаленных морских терминалов "Пионерский" и "Светлый". Филиал принимает суда с максимальной длиной 175 метров и осадкой до 8 метров.
Производственные площади:
основной площадки, в т.ч.грузового комплекса - 34,08 Га;
топливно-грузового комплекса - 19,40 Га;
терминала "Светлый" - 0,69 Га;
терминала "Пионерский" - 1,60 Га.
Протяженность гидротехнических сооружений составляет 4 524,2 м, из них:
причалов грузового комплекса - 2 574,9 м.;
причалов топливно-грузового комплекса - 333,45 м.;
причалов терминала "Пионерский" - 850,25 м.;
причалов терминала "Светлый" - 334,30 м.
Инфраструктура филиала включает в себя 29 причалов, более 17 километров железнодорожных путей и 50 стрелочных переводов. Длина подкрановых путей составляет 2,1 тыс.м. На основной площадке филиала имеется наливной терминал ёмкостью 31,4 тыс.м куб., терминал навалочных грузов - 18 тыс. т. Складское хозяйство филиала составляют 24 тыс. м куб. крытых складов, в том числе аммиачный холодильник на 6 тыс.т грузов единовременного хранения и 65 тыс. м кв. открытых складских площадок с нагрузкой 6 тонн/м кв.
Присоединяйся к коллективу единомышленников!

Ценности:

  • профессиональный рост;
  • совершенствование деятельности порта;
  • ориентация на потребности клиента;
  • командный дух
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация