Компания коммунальной сферы (ККС)

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2009

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Компания коммунальной сферы (ККС)

ООО "Компания коммунальной сферы" (ООО "ККС") было образовано в результате реорганизации в 2017 году. В процессе развития география деятельности компании менялась. В настоящее время общество осуществляет отопление и горячее водоснабжение населения, промышленных предприятий и организаций на территории Новомосковского, Веневского, Ефремовского, Плавского, Дубенского, Арсеньевского (пгт.Славный) районов Тульской области. Также, компанией осуществляются полномочия единоличного исполнительного органа в теплоснабжающих организациях, наделенных статусом единой теплоснабжающей организации г. Алексина (ООО "Алексинская тепло-энерго компания") и Чернский район (ООО "Чернская тепловая компания"). Объем годового отпуска тепловой энергии ООО "ККС" и управляемых им компаний составляет более 1300 Гкал. В производственной деятельности задействованы 97 котельных и 460 км. тепловых сетей. Эксплуатацию и обслуживание тепловых сетей и котельных осуществляет коллектив численностью более 1000 человек. За время деятельности было построено и реконструировано 34 котельных тепловой мощностью свыше 160 МВт., построено, капитально отремонтировано и реконструировано более 280 км. сетей.
Присоединяйся к коллективу профессионалов!
Миссия:
качественное и бесперебойное теплоснабжение потребителей, сопровождаемое совершенствованием технологий, сетей и оборудования для удовлетворения платежеспособного спроса в горячей воде и отоплении
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация