Ценности компании
JTI (Japan Tobacco)
Japan Tobacco International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов. JTI - лидер табачного рынка в России и крупнейшая FMCG-компания в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и российские марки "Донской табак", Kiss, Play, "Русский стиль", "Пётр I", "Тройка" и другие. Компания является одним из крупнейших производителей продуктов с потенциалом сниженного риска, таких как электронный испаритель капсульного типа Logic Compact и система нагревания табака Ploom. В России работают пять заводов компании JTI, включая две фабрики готовой продукции - "Петро" в Санкт-Петербурге и "Донской табак" в Ростове-на-Дону, а также три фабрики по обработке табачного сырья: "Дж.Т.И. Елец" в Липецкой области, "Крес Нева" в Ленинградской области и "Переславль Табак" в Ярославской области. JTI - крупнейший инвестор и ведущий налогоплательщик в российской табачной индустрии. За последние 20 лет инвестиции JTI в экономику РФ превысили $4,6 миллиарда. На предприятиях и в офисах JTI в России работают более 4500 сотрудников. Компания стремится обеспечить им наилучшие условия для эффективной работы и профессионального роста. На протяжении последних шести лет JTI ежегодно признается одним из лучших работодателей в России и мире по условиям труда и возможностям развития карьеры по оценке международного института The Top Employers Institute.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!
Миссия:
- создавать и развивать бренды компании для удовлетворения потребностей потребителей, понимая и уважая окружающую среду и разнообразие, присутствующее в обществе
Принципы:
- качество;
- доходность;
- репутация;
- рост