ИНСИ Блок

Индустрия

Производство

Год основания

2008

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

ИНСИ Блок

Завод стеновых материалов "ИНСИ Блок" - ведущий производитель изделий из газобетона автоклавного твердения в Уральском федеральном округе, осуществляющий свою деятельность с 2008 года в поселке Зауральский Челябинской области. В настоящее время производственная мощность предприятия составляет 360 000 м3 ячеистых блоков в год. Общая площадь производственного комплекса занимает 10 га, а производственная площадь завода - 30 000 м3. С 2008 года компанией было выпущено около 3 млн. м3 стеновых материалов из газобетона. Производство ведется на немецкой автоматизированной линии "Wehrhahn", которая позволяет выпускать высококачественные газобетонные блоки с пазогребневой системой. Ассортиментная линейка производства "ИНСИ Блок" включает блоки различного назначения: стеновые, перегородочные, фасадные , U-блоки; а также сопутствующие материалы: клеевые и штукатурные смеси для газобетона, оконные и дверные перемычки, специализированный инструмент. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ и проходит контроль качества на всех этапах производства, от приемки сырья до упаковки товара. Газоблоки ТМ "ИНСИ Блок" используются при строительстве жилых комплексов, коттеджного домостроения, общественных и промышленных зданий в более чем 50-ти городах по всей России. Дилерская сеть представлена в субъектах УРФО: Челябинской, Свердловской, Оренбургской областях, Республике Башкортостан и Северном Казахстане.

Ценности:

  • командная работа;
  • внимание к клиенту;
  • инициативность;
  • инновации
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация