Аптечная сеть

Индустрия

Медицина, Фармацевтика

Год основания

1991

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Аптечная сеть "Имплозия"

Аптечная сеть Implozia является одной из крупнейших сетей России. В ее состав входит более 2880 аптек в более чем 860 населенных пунктах. В ассортименте аптечной сети Аптеки Implozia всегда есть множество товаров, предназначенных для максимально счастливой и здоровой жизни. 
Значительную часть ассортимента Аптеки Implozia представляют следующие категории медицинских товаров:
антибиотические препараты;
витамины и биологически активные добавки;
медицинские защитные маски;
препараты для лечения дерматологических заболеваний;
медикаменты для лечения заболеваний печени, желудка и кишечника;
препараты, используемые в сфере нефрологии и психиатрии;
лекарства для лечения простудных и острых вирусных заболеваний;
медикаменты, обладающие спазмолитическим эффектом;
антисептические препараты для внутреннего и наружного применения.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:
содействовать удовлетворению потребности общества в улучшении и поддержании здоровья, путем качественного снабжения широких кругов населения доступными лекарственными и профилактическими средствами и пропаганды заботы о здоровье, при этом внося вклад в развитие экономики, оказывая позитивное влияние на развитие фармацевтического сектора бизнеса, отрасли и экономической среды в целом, выполняя обязанности перед государством, кроме того, осуществляя свою деятельность легально и в соответствии со своими принципами деловой этики, ценностями, экономической оптимальностью и целесообразностью, а также совмещая интересы организации с потребностями личности сотрудника и личные интересы с потребностями команды

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация