Айкрафт

Индустрия

Медицина, Фармацевтика

Год основания

2007

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Айкрафт

Компания "Айкрафт" - лидер российского рынка оптики. Сегодня магазины "Айкрафт Оптика" открыты более, чем в 100 городах России. Новый современный формат обслуживания и высокий уровень сервиса, широкий ассортимент оправ и солнцезащитных очков, справедливые цены и акции - отличительные черты розничной сети. В ассортименте магазинов "Айкрафт Оптика" представлены как очки собственных торговых марок, так и известных мировых брендов: Ray-Ban, Vogue, Emporio Armani, Giorgio Armani, Armani Exchange, Versace, Christian Dior, Max Mara, Max&Co, Polo, Tommy Hilfiger, Polaroid, Jimmy Choo, Carrera, Pierre Cardin, Marc Jacobs и др.
Основные сведения:
более 5000 сотрудников;
более 500 магазинов по всей России;
долее 100 городов присутствия;
более 6 млн. покупателей ежегодно;
единственное в России роботизированное производство очков.
Айкрафт является обладателем премий:
"Лучший работодатель года";
"Сеть года федерального масштаба";
"Самая активная экспансия в России";
"25 самых выгодных франшиз в России";
"ТОП-25 промышленных предприятий Москвы".
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:

  • помогать лучше видеть и защищать зрение, предоставляя выбор доступных товаров и услуг, с сервисом и качеством превосходящим ожидание, по индивидуальным потребностям клиента  

Ценности:

  • открытость;
  • уважение;
  • действие;
  • клиентоориентированность;
  • эффективность;
  • командный дух;
  • честность;
  • вовлеченность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация