Издательство АСТ

Индустрия

Рекламный бизнес. Медийный бизнес

Год основания

1990

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Издательство АСТ

Издательство АСТ - одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке, основанное в 1990 году. АСТ издает книги практически всех жанров для самой широкой аудитории. Это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и зарубежная классика, учебники и учебные пособия, прикладные книги. Издательство выпускает более 40 млн. экземпляров книг в год и объединяет сильнейшую в стране редакционную команду. Издательство АСТ обладает крупнейшим авторским портфелем - более 5 000 имен. Ежемесячно из печати выходит более 500 новых книг. В структуру издательства АСТ входят три основных редакционных Департамента. В состав каждого Департамента входит несколько редакций-импринтов (брендов). Каждый импринт выпускает книги для своего сегмента читателя. В 2005 году в издательскую группу АСТ вошло ООО "Аудиокнига", основное направление деятельности которого - издание аудиоверсий произведений различных жанров российских и зарубежных авторов в прочтении популярных актеров театра и кино. В 2012 году издательство АСТ объединилось с издательством "ЭКСМО" и уже в 2013 году группа "ЭКСМО-АСТ" заняла 45-е место в мировом рейтинге книгоиздателей.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Основные принципы работы:

  • сохранять интеллектуальное мировое наследие; 
  • предоставлять читателю максимально большой выбор литературы, соответствующей его личным и профессиональным интересам; 
  • всегда быть в курсе мировых литературных трендов и делиться ими с читателем; 
  • быть социально-активными - реализовывать рекламные кампании в поддержку чтения в России
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация