Сервис-центр

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1997

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Сервис-центр "Холодильщик"

СЦ "Холодильщик" работает на российском рынке промышленного и коммерческого холодильного оборудования для различных отраслей промышленности уже более 20 лет. Первоначально деятельность компании была ориентирована на сервисное обслуживание и монтаж холодильного оборудования. Качество выполняемых работ, высокий профессиональный уровень специалистов, применение лучших зарубежных комплектующих и накопленный опыт, позволили в дальнейшем перейти к комплексным поставкам оборудования. На данный момент компания является одной из крупнейших в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также официальным представителем фирм "Тhermofin", "Bitzer" и "Bock" (Германия) и сертифицированным сервис-центром фирмы "Luvata" (ECO) (Италия).
На сегодняшний день СЦ "Холодильщик" - это:
свыше 100 высококвалифицированных сотрудников;
более 2500 кв.м. офисных, складских и производственных помещений;
собственные транспортные средства, включая самогруз;
долгосрочные договоры на сервис и ремонт оборудования более чем с 300 предприятиями Новосибирска и НСО;
Компания предлагает полный перечень услуг, касающихся промышленного и коммерческого холодильного оборудования:
индивидуальное проектирование;
собственное производство агрегатов, централей, установок для охлаждения жидкостей, льдоаккумуляторов, щитов управления;
поставки холодильного оборудования, компонентов, расходных материалов со склада и под заказ;
монтажные и пусконаладочные работы;
ремонт холодильного, теплового и технологического оборудования;
сервисное обслуживание холодильного оборудования.
Палитра поставляемого оборудования достаточно обширна:
винтовые и поршневые компрессоры Bitzer;
поршневые компрессоры Bock;
теплообменное оборудование (воздухоохладители, конденсаторы, драйкулеры) производства фирмы Luvata (ECO) и Thermofin;
холодильная автоматика и линейные компоненты Castel, Danfoss;
емкостное оборудование ESK Schultze (Oilstar).
герметичные компрессоры Maneurop, Aspera, и агрегаты на их основе;
контроллеры Danfoss, Siemens, EVCO;
промышленная электроника и системы компьютерного мониторинга Danfoss.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности:

  • качество;
  • надежность;
  • клиентоориентированность;
  • приверженность делу
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация