Химприбор-1

Индустрия

Производство

Год основания

1993

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Химприбор-1

ЗАО "ХИМПРИБОР-1" занимает одно из ведущих мест в Российской Федерации среди производителей приборов газового анализа, а также запорно-регулирующей арматуры. На сегодняшний день объединение выпускает широкую линейку газоаналитических приборов, определяющих наркотические, взрывчатые, отравляющие, аварийно химически опасные и иные вещества.
Важнейшим направлением деятельности предприятия является производство запорно-регулирующей арматуры: шаровых кранов и дисковых затворов. На сегодняшний день освоен выпуск более 30-ти модификаций данного вида продукции, в том числе шаровые краны для регулирования прохождения сыпучих материалов (цемента, песка, муки и др.), для подземной установки, с «рубашкой обогрева», оригинальной конструкции для управления сложными потоками и др.
В России основными потребителями данной продукции являются Министерство обороны РФ, Федеральное агентство по уничтожению химического оружия РФ, предприятия газо- и нефтеперерабатывающего, пищевого комплексов РФ, заводы по производству удобрений, предприятия жилищно-коммунального хозяйства и др. Продукция поставляется на экспорт в Казахстан и Белоруссию. Крупнейшими потребителями продукции предприятия являются – ОАО «Щекино АЗОТ», ОАО «Куйбышев Азот», ОАО «Минерально-химическая компания «Евро Хим», ФКП «Аэропорты Севера», ОАО «Рязанский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Татнефть», ООО «ЛУКОЙЛ_Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Нижнекамская нефтебаза», ОАО «Казанькомпрессормаш», заводы по уничтожению химического оружия, ОАО «Уралкалий», РУП ПО «Беларус Нефть» (Белоруссия), АО «Уральскагрореммаш» (Казахстан) и другие.
Построй свою карьеру в команде профессионалов!

Ценности:

  • от делового совершенства – к качеству жизни;
  • инновации и опыт для устойчивого развития;
  • стабильность, надежность и стремление к лучшему;
  • ответственность и забота о будущем;
  • профессионализм, рост и развитие
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация