Русские Вертолетные Системы

Индустрия

Перевозки

Год основания

2006

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Русские Вертолетные Системы

Компания "Русские Вертолетные Системы" образована в 2006 году и предоставляет широкий спектр авиационных услуг, в том числе:
услуги санитарной авиации;
услуги пассажирских перевозок на вертолетах;
обучение летно-технического персонала;
обслуживание авиационной техники и оборудования;
разработка и строительство наземной авиационной инфраструктуры;
поставка и организация финансирования приобретения вертолетной техники;
борьба с пожарами;
лесоавиационные работы.
Основные направления деятельности:
аренда и продажа вертолетов любого класса и производителя: Robinson, Eurocopter, AgustaWestland, Bell;
техническое обслуживание всех типов вертолетов;
подготовка пилотов вертолетов с выдачей свидетельства пилота - любителя Федерального агентства воздушного транспорта.
Компания является многолетним партнером госкорпорации "Ростех" (в т.ч. и холдинга "Вертолеты России"), одним из основателей и постоянных членов Ассоциации Вертолетной Индустрии, а также единственным негосударственным оператором вертолетных площадок, расположенных в черте Москвы (хелипорт "Москва-Сити" и вертопалуба "Дом Музыки"). "Русские Вертолетные Системы" - крупнейший гражданский оператор вертолетов типа "Ансат", а также располагает единственным сертифицированным гражданским учебным центром по подготовке летно-технического состава для вертолетов этого типа.
Присоединяйся к коллективу профессионалов!

Ценности:

  • ответственность;
  • безопасность;
  • профессионализм;
  • качество
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация