Хартия

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2012

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Хартия

ООО "Хартия" - официальный оператор Правительства Москвы по обращению с отходами. Компания оказывает услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и крупногабаритным мусором на территориях Северо-Восточного и Восточного административных округов г. Москвы, Ногинской зоны Московской области, Ярославской области и г. Ярославля, г. Тулы, Киреевского и Щекинского районов Тульской области, а также Александровского, Киржачского, Кольчугинского, Петушинского, Собинского и Юрьев-Польского районов Владимирской области. Общее количество жителей, обслуживаемых ООО "Хартия" - более 6,8 млн. человек. 
ООО "Хартия" сегодня: 
обеспечение полного комплекса услуг в сфере обращения с отходами:
сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение отходов;
специализированный автопарк более 550 ед. собственной техники, отвечающий европейским стандартам экологичности (ЕВРО-4 и ЕВРО-5), производительности и удобства;
организация раздельного сбора отходов на вверенных территориях: размещение инфраструктуры для раздельного сбора отходов, позволяющая снизить количество отходов, подлежащих захоронению;
единый диспетчерский контактный центр: специализированная обработка обращений и информирование населения;
реализация образовательных программ в целях популяризации новых методов обращения с отходами: обширный комплекс мероприятий по экологическому просвещению жителей;
соцмедиа: более 12 000 подписчиков на корпоративных страницах в социальных сетях, всегда актуальная и полезная информация в сфере отходов и экологии;
численность работников компании составляет более 2500 человек.
Стань частью коллектива профессионалов!

Принципы:

  • чистота;
  • открытость;
  • прозрачность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация