Хартия

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2012

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Хартия

ООО "Хартия" - официальный оператор Правительства Москвы по обращению с отходами. Компания оказывает услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и крупногабаритным мусором на территориях Северо-Восточного и Восточного административных округов г. Москвы, Ногинской зоны Московской области, Ярославской области и г. Ярославля, г. Тулы, Киреевского и Щекинского районов Тульской области, а также Александровского, Киржачского, Кольчугинского, Петушинского, Собинского и Юрьев-Польского районов Владимирской области. Общее количество жителей, обслуживаемых ООО "Хартия" - более 6,8 млн. человек. 
ООО "Хартия" сегодня: 
обеспечение полного комплекса услуг в сфере обращения с отходами:
сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение отходов;
специализированный автопарк более 550 ед. собственной техники, отвечающий европейским стандартам экологичности (ЕВРО-4 и ЕВРО-5), производительности и удобства;
организация раздельного сбора отходов на вверенных территориях: размещение инфраструктуры для раздельного сбора отходов, позволяющая снизить количество отходов, подлежащих захоронению;
единый диспетчерский контактный центр: специализированная обработка обращений и информирование населения;
реализация образовательных программ в целях популяризации новых методов обращения с отходами: обширный комплекс мероприятий по экологическому просвещению жителей;
соцмедиа: более 12 000 подписчиков на корпоративных страницах в социальных сетях, всегда актуальная и полезная информация в сфере отходов и экологии;
численность работников компании составляет более 2500 человек.
Стань частью коллектива профессионалов!

Принципы:

  • чистота;
  • открытость;
  • прозрачность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация