Хабаровская горэлектросеть

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1977

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Хабаровская горэлектросеть

Решением № 576 от 13 октября 1977 года Исполнительного комитета Хабаровского краевого совета народных депутатов городские электрические сети переданы от РЭУ "Хабаровскэнерго" Министерства Энергетики и Электрофикации СССР в ведение местных советов. С 1 января 1978 года организованно хозрасчетное производственное объединение электрических сетей "Хабаровсккрайкоммунэнерго" управления коммунального хозяйства Хабаровского Крайисполкома. С 9 декабря 1996 года организация реорганизована в открытое акционерное общество "Хабаровская горэлектросеть". Техническую эксплуатацию, все виды ремонтных работ, осуществляют три сетевых района, служба централизованного ремонта, производственная лаборатория, ремонтно-строительный участок, служба механизации и транспорта.  
В 1999 году закончено строительство производственной базы предприятия в составе: 
административного корпуса; 
производственного корпуса; 
гаража. 
Цеха, участки, лаборатории расположенные в производственном корпусе, выполняют важнейшие функции предприятия в обеспечении ремонта оборудования, изготовлении необходимых узлов и деталей, измерений и испытаний. Все сетевые районы расположены на территории административных образований города, имеют свои производственные базы обеспечивающие проведение ремонтных работ и оперативное устранение аварийных ситуаций. ОАО "Хабаровская горэлектросеть" оснащено современными средствами механизации, автотранспортом, мобильной радиосвязью, спецтехникой, средствами измерений и испытаний.
Стань частью коллектива единомышленников!

 

Основная задача:
передача и распределение электрической энергии напряжением 10-6-0,4 кВ., осуществление капитального и текущего ремонта электрических сетей, монтаж и наладка электрооборудования трансформаторных подстанций, реконструкция и монтаж воздушных и кабельных ЛЭП

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация