Хабаровская горэлектросеть

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1977

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Хабаровская горэлектросеть

Решением № 576 от 13 октября 1977 года Исполнительного комитета Хабаровского краевого совета народных депутатов городские электрические сети переданы от РЭУ "Хабаровскэнерго" Министерства Энергетики и Электрофикации СССР в ведение местных советов. С 1 января 1978 года организованно хозрасчетное производственное объединение электрических сетей "Хабаровсккрайкоммунэнерго" управления коммунального хозяйства Хабаровского Крайисполкома. С 9 декабря 1996 года организация реорганизована в открытое акционерное общество "Хабаровская горэлектросеть". Техническую эксплуатацию, все виды ремонтных работ, осуществляют три сетевых района, служба централизованного ремонта, производственная лаборатория, ремонтно-строительный участок, служба механизации и транспорта.  
В 1999 году закончено строительство производственной базы предприятия в составе: 
административного корпуса; 
производственного корпуса; 
гаража. 
Цеха, участки, лаборатории расположенные в производственном корпусе, выполняют важнейшие функции предприятия в обеспечении ремонта оборудования, изготовлении необходимых узлов и деталей, измерений и испытаний. Все сетевые районы расположены на территории административных образований города, имеют свои производственные базы обеспечивающие проведение ремонтных работ и оперативное устранение аварийных ситуаций. ОАО "Хабаровская горэлектросеть" оснащено современными средствами механизации, автотранспортом, мобильной радиосвязью, спецтехникой, средствами измерений и испытаний.
Стань частью коллектива единомышленников!

 

Основная задача:
передача и распределение электрической энергии напряжением 10-6-0,4 кВ., осуществление капитального и текущего ремонта электрических сетей, монтаж и наладка электрооборудования трансформаторных подстанций, реконструкция и монтаж воздушных и кабельных ЛЭП

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация