Гринвилль

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2000

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Гринвилль

Компания "Гринвилль" создана в августе 2000 года. В 2008 году фирма открыла самый большой за Уралом распределительный центр цветов. "Гринвилль" предлагает профессионалам и любителям цветов центр самообслуживания площадью 3000 кв.м., работающий в формате Кэш энд Кэрри, а также складской терминал отвечающий специальным требованиям для хранения и обработки цветов площадью 2000 кв. м. для обслуживания оптовых и мелкооптовых клиентов с доставкой "от двери до двери" и возможностью самовывоза. Сегодня компания гарантирует огромный ассортимент, более 20000 видов срезанных цветов и растений из Нидерландов, Эквадора, Колумбии, Израиля, Италии, Кении, Эфиопии, Бельгии, Германии, Дании и России, а также широкий выбор флористических товаров и аксессуаров для декора от ведущих мировых производителей.Каждую неделю клиенты "Гринвилль" получают более 1 миллиона цветов. Цветы в зависимости от требований по качеству и особенности логистики, доставляются специализированными грузовыми самолетами Боинг 747-400F, а также траковыми компаниями, имеющими большой международный опыт перевозки цветов. Клиенты компании - профессионалы и любители флористического бизнеса: региональные дистрибьюторы, международные, федеральные и локальные торговые сети, цветочные салоны, флористические школы, организации, занимающиеся ландшафтным дизайном и организацией праздников, садовые центры, корпоративные клиенты, являющиеся мелкооптовыми покупателями.
Стань частью коллектива профессионалов!

Миссия:

  • делать продукцию более доступной для клиентов;
  • поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение партнёрам и клиентам;
  • стремиться стать ведущей компанией в своём секторе;
  • дарить людям радость и красоту каждый день
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация