АНО ИДПО

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2011

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

АНО ИДПО "Госзаказ"

Автономная некоммерческая организация Институт дополнительного профессионального образования "Госзаказ" проводит обучение по 44-ФЗ и 223-ФЗ на курсах повышения квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и профессиональной переподготовки "Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд" сотрудников государственных предприятий, учреждений и организаций в области управления государственными и муниципальными заказами, а также "Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ от 18.07.2011 г.". Институт ведет свою деятельность более 9 лет, обучение проводится на всей территории России. Компания не ограничена временем и местом проведения обучения. Только по 44-ФЗ обучено более 40 000 человек. 
Среди клиентов института:  
управление делами губернатора Новосибирской области (2014, 2015, 2017 гг.);
департамент финансов и налоговой политики мэрии г. Новосибирска;
главное управление Министерства юстиции РФ по Новосибирской области;
министерство по делам территориальных образований Тверской области;
министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
министерство культуры республики Крым;
министерство образования, министерство финансов Красноярского края;
министерство социальной защиты Тверской области;
Новосибирская таможня Сибирского таможенного управления;
МВД Кемеровской области;
МВД Алтайского края;
арбитражный суд Новосибирской области;
Новосибирский областной суд;
администрация муниципального образования город Усть-Илимск;
администрация городского округа Анадырь;
администрация городского округа муниципального образования "город Саянск";
департамент природных ресурсов, Прокуратура, ГУФСИН;
департамент образования и науки Курганской области;
управление МВД РФ по Хабаровскому краю;
Тобольская городская Дума;
министерство труда и занятости Иркутской области;
департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу;
ГУФСИН по Челябинской области;
управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Кемерово;
и многие другие. 
В настоящее время институт совместно с комитетом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Новосибирска, и ОООМиСП "Опора России" реализует бесплатный образовательный проект для предпринимателей с целью увеличения доли участия СМП в сфере электронных торгов. 
Стань частью коллектива профессионалов!

Ценности:

  • репутация;
  • профессионализм;
  • ответственность;
  • открытость;
  • результативность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация