Золотопроект

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

1951

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Золотопроект

ЗАО "Золотопроект" предлагает свои услуги по выполнению инженерно-строительных изысканий и проектных работ для строительства рудников, обогатительных фабрик, цехов гидрометаллургии и инфраструктуры. По проектной документации, разработанной компанией, построено более 100 предприятий. В процессе своей деятельности коллектив по просьбе предприятий, а также надзорных организаций проводит обследование горнорудных предприятий, ведет авторский надзор за их строительством и реконструкцией, а также дает заключение об их готовности к эксплуатации и соответствии решениям и мероприятиям, предусмотренным проектной документацией и требованиями промышленной безопасности. Из-за географической отдаленности месторождений, их расположения в неосвоенных районах проекты компании носят многоотраслевой характер, на основе которых создаются комплексные автономно действующие предприятия с различными способами добычи руды (открытым, подземным), обогатительными фабриками (как правило, с цехом гидрометаллургии), хвостовым хозяйством, необходимой инфраструктурой и инженерным обеспечением (котельные, компрессорные, водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения, вахтовые поселки и т.д.). Институт имеет постоянный кадровый состав более 120 человек, укомплектованный квалифицированными специалистами, прошедшими аттестацию в соответствующих сертифицированных центрах. Специалисты имеют большой опыт не только как в проектировании объектов, так и стаж производственной деятельности, что дает возможность выполнять комплексные проекты на высоком технико-экономическом уровне с использованием современных достижений науки и техники, а также с учетом практического опыта работы.
Стань частью команды профессионалов!

Ценности:

  • инновационность;
  • инициативность;
  • репутация;
  • надежность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация