Гирд

Индустрия

Производство

Год основания

1994

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Гирд

Группа предприятий "Гирд" была основана в 1994 году как инженерная компания по разработке и поставке автомобилей семейства "Урал". В 1998 году состоялось открытие собственного производства тяжелой спецтехники на базе Урал, КамАЗ. Вот уже более 30 лет завод спецтехники "Гирд" предлагает решения для бизнеса в таких областях как нефтегазовый комплекс, энергетический комплекс, коммунальный комплекс, транспортная логистика, аэропорты (воздушные гавани). 
Группа предприятий "Гирд" включает в себя: 
ООО "Гирд-Автофургон" - торговый дом по продажи спецтехники, коммерческого транспорта и фургонов различного назначения;
ООО "Мизатеф" - производственное предприятие, занимающееся выпуском автомобильных фургонов и коммерческого транспорта под брендом "Гирд"; 
ООО "ЗСТ Гирд" - производственное предприятие, занимающееся выпуском специализированной техники на грузовых шасси под брендом "Гирд"; 
ООО "Гирд Ай Ти" - инновационная компания по разработке автоматизированных систем управления производством.
Продукция компании:
передвижные мастерские: ПАРМ, агрегаты ремонта станков-качалок АРОК, маслораздаточные станции, агрегаты ремонтно-сварочные АРС;
передвижные лаборатории на шасси Урал, КамАЗ;
грузопассажирские автомобили: вахтовые автобусы, грузопассажирские автомобили, транспортно-бытовые машины;
вагон-дома;
бортовые автомобили, в том числе с КМУ;
седельные тягачи, в том числе с КМУ;
агрегаты для депарафинизации и паровой обработки зоны скважин ППУ, АДПМ;
лесовозная техника (лесовозы, сортиментовозы);
автогидроподъемники;
автоцистерны (АЦ, АЦН, АТЗ, АЦПТ, МВ, АКН);
автомобили специального назначения;
аэродромная спецтехника (АПК, амбулифты, автолифты).
Завод спецтехники "Гирд" является монобрендовым дилером крано-манипуляторных установок австрийского концерна Палфингер.

Ценности: 

  • надежность; 
  • развитие; 
  • партнерство; 
  • уважение
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация