ООО

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2003

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

ООО "Гидротехнологии Сибири"

Компания "Гидротехнологии Сибири" на рынке Восточной Сибири с 2003 года и с этого момента одним из основных видов деятельности предприятия является зачистка и отмывка от нефтепродуктов резервуаров и емкостей различного объема и назначения, а также промышленных помещений, оборудования, транспорта.
Основные направления деятельности компании:
сбор, транспортировка и обезвреживание опасных нефтесодержащих отходов, таких как любые виды нефтешламов, загрязненные нефтепродуктами грунт, песок, опилки, сорбенты, ветошь, отработанные масла и масляные фильтры и др.;
зачистка (отмывка), диагностика, восстановление (или демонтаж) и калибровка всех типов резервуаров, а также очистка от нефтепродуктов трубопроводов, промышленных помещений, оборудования, транспорта;
устранение последствий разливов нефтепродуктов, очистка и восстановление земель, территорий, подвергшихся загрязнению нефтеотходами (нефть, мазут, отработанные масла и пр.), ликвидация мазутных ям, шламонакопителей и др.
Среди постоянных заказчиков компании такие крупные промышленные предприятия региона, как ОАО "Роснефть", ОАО "ТНК-ВР Холдинг", ОАО "Иркутскэнерго", ОАО "РЖД", ОАО "РусАЛ", ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "АК «Транснефть".
Стань частью коллектива единомышленников!

Ценности:

  • эффективность;
  • ответственность;
  • открытость;
  • профессионализм;
  • надежность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация