ГазТеплоСтрой

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

2007

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

ГазТеплоСтрой

Производственно коммерческое предприятие "ГазТеплоСтрой" является крупнейшей организацией, оказывающей полный комплекс услуг по газификации частных и промышленных объектов. Взяв свой старт с октября 2007 года, компания успела выработать колоссальный опыт в сфере газификации. Не один год, занимаясь всеми видами работ по строительству систем тепло, газа и водоснабжения, поставляя бытовое и промышленное газовое оборудование и предоставляя услуги по его монтажу, компания завоевала уважение клиентов и закрепилась на рынке Кирова и Кировской области. Клиентами ПКП "ГазТеплоСтрой" являются как частные лица, так и крупные производственные предприятия.
Для удобства заказчиков компания берет на себя весь комплекс услуг по газификации, который включает в себя:
подготовку и оформление разрешительных документов на газификацию объектов;
проектирование систем газо, тепло и водоснабжения;
монтаж и строительство систем тепло, газа, водоснабжения;
техническое обслуживание газовых котельных и распределительных газопроводов;
поверку и ремонт промышленных узлов учёта газа;
пусконаладочные работы и режимные наладочные испытания.
Помимо обслуживания собственных газопроводов организация оказывает услуги предприятиям, кооперативам и обществам потребителей газа по техническому обслуживанию и текущему ремонту газопроводов и сооружений. Тесно сотрудничая с крупнейшими производственными предприятиями, компания "ГазТеплоСтрой" осуществляет прямые поставки промышленного газового оборудования от изготовителей со всей России. 
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности:

  • люди;
  • партнеры;
  • развитие;
  • лидерство;
  • профессионализм;
  • гибкость
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация