Группа компаний F1

Индустрия

Производство

Год основания

1989

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Группа компаний F1

Группа компаний F1 - многопрофильная компания, история которой началась в 1989 году. Сегодня предприятия группы компаний F1 работают в сфере медицины, производства, проектирования, строительства, информационных технологий, оптовой и розничной торговли.
Основные направления деятельности:
Производство:
завод "ЛАМБУМИЗ" - крупнейший российский производитель картонной и гибкой упаковки для розлива молока, кефира, йогурта и других молочных продуктов;
"Новосибирский завод резки металла"  - крупнейший сервисный металлоцентр по обработке листового металлопроката в СФО; 
ООО "БК" - крупный игрок на рынке производства изделий из пластмасс с использованием технология литья под давлением, производит широкий спектр продукции для строительной и пищевой отраслей промышленности;
"Автоматизированные машиностроительные технологии" - предприятие занимается проектированием и производством прессформ для литья пластмасс под давлением. 
Торговля:
ООО НПП "ЭЛТЕМ" - создано в 1991 году и является экспертом, специализирующимся на комплексном обслуживании лечебно-профилактических учреждений;
"ИТЦ-Трейд" - крупнейший за Уралом поставщик бумаги, картона и бумажных изделий для предприятий Сибири, Дальнего Востока и Казахстана;
"ИТЦ-Ф1" - крупнейший поставщик офисных и канцелярских товаров, сувенирной и наградной продукции в СФО; 
Информационные технологии:
"Центр Ф1" - крупный региональный информационный центр сети КонсультантПлюс, разработчик уникальных сервисных предложений по работе с правовой информацией, способствующих эффективной организации и поддержке основных бизнес-процессов своих клиентов;
"1С-РАРУС Новосибирск" - комплексный поставщик проектных и коробочных решений на платформе "1С:Предприятие".
Проектирование:
"Сибпроектнииавиапром" - с 1951 года занимается комплексной проектно-изыскательской деятельностью, являясь генеральной-проектной организацией крупнейших авиационных предприятий от Урала до Дальнего Востока.
Девелопмент:
"НОВА" - новосибирская девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилых многоэтажных домов комфорт класса; 
"ПРОМСТРОЙЭНЕРГО" - производственно-складской комплекс, площадью свыше 40 000 кв.м., имеющий собственные железнодорожные пути и статус сетевой организации, осуществляет деятельность по сдаче производственных помещений в аренду, оказывает услуги по подаче/уборке вагонов и по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства.
Построй свою карьеру в одной из ведущих организаций региона!

Миссия - качественные товары и услуги, гордость сотрудников и уверенность партнеров

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация