Группа ГМС

Индустрия

Производство

Год основания

1993

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

Группа ГМС

АО "Группа ГМС" - динамично развивающийся крупный многопрофильный холдинг, обладающий одним из самых мощных научно-производственных потенциалов в области разработки и производства насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности: нефтегазовой отрасли, трубопроводного транспорта, атомной и тепловой энергетики, водного хозяйства и ЖКХ. Важным направлением деятельности группы является сооружение объектов "под ключ" и комплексное обустройство объектов нефтегазового комплекса, водоснабжения и водоотведения.
Ключевые цифры и факты:
один из крупнейших производителей насосов и компрессоров в России;
один из лидеров в производстве нефтегазового оборудования;
производственные предприятия в России, Украине, Белоруссии и Германии;
14 000 сотрудников;
входит в топ-десять частных машиностроительных компаний России по версии журнала Forbes.
Бизнес группы ГМС организован в виде трех специализированных подразделений, которые объединяют в себе предприятия и структурные подразделения, осуществляющие разработку проектной и конструкторской документации, изготовление и поставку оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, последующее техническое обслуживание и обеспечение запасными частями.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:

  • способствовать успеху своих клиентов, реализуя комплексные решения:

в насосном оборудовании; 
в компрессорном оборудовании;
в добыче, транспорте и переработке углеводородов; 
в водоснабжении, водоотведении и водоочистке.

Ценности:

  • долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами и поставщиками;
  • ориентация на развитие и рост с целью достижения и удержания лидерства на стратегически приоритетных рынках;
  • стремление к постоянному совершенствованию производимого оборудования и предлагаемых решений с целью обеспечить клиентам получение максимального экономического эффекта от сотрудничества с компанией;
  • соблюдение самых высоких этических норм по отношению к клиентам и коллегам;
  • сохранение окружающей среды
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация