Газпром газораспределение Челябинск

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2003

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Газпром газораспределение Челябинск

АО "Газпром газораспределение Челябинск" (до октября 2013 года - ОАО "Челябинскгазком") было создано на основании Соглашения между ОАО "Газпром" и Правительством Челябинской области и зарегистрировано 30 декабря 2003 года. 
Основными направлениями деятельности АО "Газпром газораспределение Челябинск" являются: 
транспортировка газа непосредственно потребителям на территории Челябинской области; 
проведение единой технической политики и решение вопросов, связанных с эксплуатацией газораспределительных систем; 
газификация региона и внедрение энергосберегающих технологий, позволяющих надежно и бесперебойно обеспечивать различные группы потребителей газом.
В компании 9 филиалов, к зонам ответственности которых относится практически вся территория области, за исключением города Челябинска и закрытых административно-территориальных образований. За период своей деятельности АО "Газпром газораспределение Челябинск" превратилось в современное многопрофильное предприятие, которое обслуживает более 12,5 тыс. км газопроводов. Объём поставляемого обществом газа - около 3 млрд. куб. м в год. Газ поставляется более чем в 551 тыс. квартир и домов, 621 промышленному предприятию, более 3,3 тыс. предприятиям коммунально-бытовой сферы и 100 сельскохозяйственным объектам.

Миссия - обеспечение безопасного и надежного газоснабжения населения и промышленных потребителей региона

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация