Горэлектросеть

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1942

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Горэлектросеть

Акционерное общество "Горэлектросеть" - это экономически стабильное и динамично развивающееся предприятие, основным видом деятельности которого является передача электрической энергии по собственным сетям от центров питания до конечного потребителя. Зона обслуживания предприятия составляет порядка 800 кв.км, куда входит областной центр полностью со всеми прилегающими территориями, в том числе Нововятский район Кирова и вся заречная часть города до деревни Сидоровка. Численность населения в зоне обслуживания составляет 500 тыс. чел. В хозяйственном ведении предприятия находятся три производственные базы, 45 распределительно-трансформаторных пунктов, 957 трансформаторных подстанций, 1692,14 км кабельных и 540,7 км воздушных ЛЭП напряжением 6-10-0,4кВ.
Основные виды деятельности:
осуществление транспорта электрической энергии потребителям г. Кирова (обл.): предприятиям, учреждениям, организациям, населению и т.п. через распределительные сети (трансформаторные подстанции, высоковольтные и низковольтные сети) и эксплуатация указанных подстанций и сетей;
осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям;
обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведение своевременного и качественного его ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов, а также развитие энергосистемы.
Присоединяйся к команде профессионалов!

Миссия - надежное и качественное электроснабжение потребителей, социальная ответственность и клиентоориентированность

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация