ООО

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2004

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

ООО "Форсаж"

Группа компаний "Форсаж" - современная, динамично развивающаяся компания на рынке горюче-смазочных материалов. Начав свою деятельность в 2001 году, компания в настоящее время является надежным партнером ведущих предприятий ЦФО.
Товары компании преимущественно ориентированы для объектов тяжёлой и лёгкой промышленности, металлургических предприятий, энергетики, сельского хозяйства, автотранспортных предприятий, автосервисов и автомагазинов.
На рынке смазочных материалов компания выступает в качестве комплексного поставщика и представляет полный спектр услуг в данной области.
ГК "Форсаж" является официальным дистрибьютором "РН-Смазочные материалы" (Роснефть), дилером "Shell Нефть", а так же эксклюзивным дистрибьютором голландской марки "Valvoline" на территории ЦФО.
Центральный офис ГК "Форсаж" находится в городе Липецк. Здесь же расположены складские помещения и база по хранению светлых и темных нефтепродуктов. Территория имеет удобные асфальтированные подъездные пути, имеется железнодорожный тупик и резервуары для хранения ГСМ. Благодаря наличию данных производственных мощностей ГК "Форсаж" предлагает уникальные услуги по качественному хранению топлива и смазочных материалов.
Большой автотранспортный цех позволяет осуществлять доставку фасованной и наливной продукции в любую точку по желанию клиента.
Компания активно развивается, открывая новые представительства. Так, в феврале 2020 года состоялось открытие дополнительного офиса компании в городе Орел.
Построй свою карьеру в коллективе единомышленников!

Приоритетами в работе с клиентами компании являются высокое качество продукции и стабильность поставок

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация