Аудиторско-консалтинговая группа

Индустрия

Консалтинг

Год основания

1991

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Аудиторско-консалтинговая группа "Финансы"

Группа "Финансы" была основана в 1991 году и за годы своего существования прошла путь от небольшой аудиторско-консалтинговой группы, до компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг. На текущий день в штате компании свыше 50 высококвалифицированных специалистов, обладающих многолетним опытом работы по таким направлениям, как аудит, МСФО, оценка, консалтинг, юридические услуги, экспертиза тарифов. Более 200 организаций и предприятий различных форм собственности и направлений хозяйственной деятельности сотрудничают с группой на постоянной основе. У компании на сегодняшний день есть бесценный опыт работы как с моноструктурами, так и с предприятиями, имеющими разветвленное организационное строение, а так же с субъектами предпринимательства с количеством работников более 20 000 человек. С августа 2006 года - группа "Финансы" является членом международной сети независимых аудиторско-консалтинговых фирм Nexia International, которая входит в ТОП-10 крупнейших аудиторско-консалтинговых сетей мира. Принадлежность к международной сети и возможность удаленного абонентского обслуживания открывает перед клиентами способность получения комплексных услуг и профессиональных решений высокого уровня в любой точке мира. 28 ноября 2007 года - группа "Финансы" получила официальный статус листингового агента Московской Межбанковской Валютной Биржи в секторе инновационных и растущих компаний (ИРК).
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Цель деятельности - способствование эффективному развитию бизнеса партнеров компании

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация