Фарос Гигиена

Индустрия

Производство

Год основания

2013

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Фарос Гигиена

FAROS PROTECTION производит средства индивидуальной защиты органов дыхания двух марок: FAROS Protection - для промышленной сферы и FAROS Hygiene - для медицинской. Осуществляет поставки в промышленные организации, медицинские учреждения, аптеки, ритейл сети, государственные организации, оптовые сети и также конечным потребителям. Производственные площади находятся в Ульяновской области в г. Димитровград, в особой экономической зоне опережающего развития. На производстве FAROS Protection функционируют 5 линий для изготовления медицинских и гигиенических масок, которые выпускают до 8-9 млн. масок в месяц. Выпускаемые маски отличаются высоким качеством, дают защиту от вирусов и бактерий, а также обеспечивают воздухопроницаемость. Современная линия по выпуску промышленных трехпанельных респираторов серии FR 4000 обеспечивает выпуск готовой продукции до 700 тыс. респираторов в месяц. Полностью автоматическая линия гарантирует высокую скорость и качество сборки продукта. Линия по производству двухпанельных респираторов серии FR 1000 производит респираторы для медицины и промышленности. Мощность линии - 900 тыс. респираторов в месяц. Все линии оснащены ультразвуковой пайкой, исключающая непропаивание слоев. Компания рада видеть в команде инициативных и вовлеченных сотрудников, готовых решать сложные задачи и реализовывать масштабные проекты!

Миссия - сохранять здоровье и улучшать жизнь людей через внедрение передовых технологий в продукты компании. Честно. С любовью.

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация