Федеральная грузовая компания

Индустрия

Перевозки

Год основания

2010

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Федеральная грузовая компания

Федеральная грузовая компания - один из крупнейших общесетевых операторов грузового подвижного состава в России. Компания предоставляет услуги по транспортировке грузов, в том числе: круглосуточное диспетчерское наблюдение, экспедирование и контроль грузов в железнодорожном и мультимодальном сообщениях, тарифообразование, маркетинговое и юридическое сопровождение проектов. Осуществляет как повагонные, так и маршрутные отправки по всей России. Основная масса перевозимых "ФГК" грузов предназначена для нужд топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, строительной, металлургической, сельскохозяйственной и других ключевых отраслей российской экономики. За свою историю компания приняла активное участие в проектах по обустройству нефтегазовых месторождений, строительству и поддержанию инфраструктуры трубопроводного транспорта и ЖКХ, модернизации БАМа и Транссиба, строительству федеральных автомобильных трасс и крупных спортивных объектов, в том числе объектов сочинской Олимпиады и Чемпионата мира по футболу. "ФГК" развивает услуги комплексного транспортного обслуживания - по состоянию на сегодняшний день на территории России функционирует 14 филиалов и агентств на всем полигоне российских железных дорог.

Миссия - ответственное и прозрачное ведение бизнеса, способствование решению производственных задач предприятий ключевых отраслей экономики

Ценности и принципы работы: 

  • долгосрочные партнерские отношения с клиентами; 
  • ориентация на непрерывное развитие и рост; 
  • высокие стандарты качества предоставляемых услуг; 
  • персональный подход к клиентам

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация