Энергоресурс

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2002

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Энергоресурс

Компания ООО "Энергоресурс" работает на рынке поставок ГСМ с 2002 года. В самом начале своей работы компания специализировалась на оптовых поставках топлива для обеспечения исключительно северных территорий Красноярского края в зимний период (Северный завоз). Основными заказчиками компании были и остаются до сегодняшнего дня районы Эвенкии, Таймыра, Северо-Енисейска и Нижнего Приангарья. Высокие требования к поставляемому топливу соблюдались строго и тогда и сейчас - качество топлива было неизменно стабильно хорошим. За годы своей деятельности компания ответственно выполняла взятые на себя обязательства, четко и в срок поставляла качественный продукт в полном объеме, чем заслужила неоспоримый авторитет и уважение. Предприятие имеет давние и надежные отношения с ведущими российскими производителями топлива. Поставщиками являются НК "Роснефть" (Ачинский НПЗ) и ПАО "Газпром нефть" (Уфимский и Омский НПЗ). Качество топлива этих заводов является высшим, и не только по ГОСТу. Сегодня "Энергоресурс" расширяет территорию покрытия, заботясь об удобстве всех жителей региона и создавая сеть автозаправочных станций по всему Красноярскому краю. На сегодняшний день компания имеет 25 собственных АЗС и 7 заправок в оперативном управлении. 
Присоединяйся к коллективу профессионалов! 

Энергоресурс - твой ресурс бесконечной энергии! 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация