ГК

Индустрия

Производство

Год основания

2014

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

ГК "Энергомаш"

На сегодняшний день группа компаний "Энергомаш" это – ООО "Энергомаш", основная структура группы, с собственной производственной базой и специалистами, позволяющая обеспечивать высокий уровень качества производимых и ремонтируемых запасных частей для различных видов насосно-компрессорного оборудования.
Основными видами деятельности ГК «Энергомаш» являются:
изготовление запасных частей для ГМК (10ГКН, МК8, 8ГК и прочих), производитель ГМК – завод «Двигатель революции» ОАО «РУМО»;
ремонт запасных частей и узлов для ГПА и насосного-компрессорного оборудования;
проведение ремонтов ГМК на объектах заказчика;
промывка АВО;
ТО воздушных компрессоров отечественного и импортного производства;
ремонт роторов различных модификаций;
производство и ремонт турбокомпрессоров (в частности ТК30/ТК48/ТК80);
производство и поставка клапанов ПИК, пусковых, газовпускных и нагнетательных;
механическая обработка и производство сложных изделий по чертежам заказчика;
поставка и ремонт фильтр-сепараторов и фильтр-элементов для различного оборудования.
В последние годы ГК «Энергомаш» активно расширяет сферы сотрудничества с предприятиями нефтегазового сектора как в России, так и за рубежом.
Присоединяйся к команде единомышленников!

Главная ценность компании и основа ее успеха – долгосрочные партнерские отношения с клиентами и поставщиками

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация