Электротранспорт

Индустрия

Перевозки

Год основания

1962

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Электротранспорт

На сегодняшний день основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по перевозке пассажиров троллейбусным и автобусным транспортом в городе Мурманск. С 1962 года предприятие перевезло более 3,2 миллиарда пассажиров. Общий пробег троллейбусов по дорогам города за всю историю предприятия составил 349 млн. км. Общая протяженность троллейбусных линий составляет 75 км, энергообеспечение движения осуществляет 11 тяговых подстанций. Протяженность троллейбусных и автобусных маршрутов составляет более 465 км. Предприятие является стратегически важным для деятельности города, так как обеспечивает транспортной услугой более половины всех пассажироперевозок. Для осуществления своей деятельности АО "Электротранспорт" в настоящее время имеет четыре депо, 112 пассажирских троллейбусов и 118 автобусов. Помимо этого обслуживают основное производство следующие структурные подразделения: ремонтные мастерские, служба движения, служба энергохозяйства, служба организации сбора выручки, служба электроники, навигации и связи, ремонтно-хозяйственная служба, аварийно-техническая служба, имеющая в своем распоряжении спецтехнику и автомобили. Всего на предприятии работают 1600 человек. Непосредственно сами перевозки обеспечивают 500 водителей и 500 кондукторов. АО "Электротранспорт" по результатам деятельности является одним из передовых предприятий горэлектротранспорта России и это неоднократно отмечалось различными наградами.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия - предлагать транспортные услуги высокого качества, которые полностью удовлетворяют потребности жителей Мурманска

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация