Электросигнал

Индустрия

Производство

Год основания

1941

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Электросигнал

Завод "Электросигнал" - один из лидеров на российском рынке по разработке и выпуску радиостанций для авиации, военно-морского флота, железных дорог и правоохранительных органов. Деятельность предприятия основана на богатых традициях, опыте заводчан старшего поколения и высоком интеллектуальном потенциале молодых.
Продукция завода:
средства радиосвязи для железной дороги и метрополитена;
средства радиосвязи для авиации;
средства радиосвязи для ВМФ;
средства радиосвязи для силовых структур;
средства радиосвязи для промышленности.
Услуги, предоставляемые компанией:
инструментальное, гальваническое производство;
литейное и прессовое производство;
штамповочное, сварочное и сверлильное производство;
механообработка, узловая сборка;
метизы.
Далеко за пределами города известна продукция с символикой новосибирского завода "Электросигнал". Различные отрасли промышленности как в России, так и за рубежом используют радиостанции, изготовленные на предприятии. Лучшие образцы радиостанций типа "Баклан" для самолетов гражданской авиации неоднократно награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями ВДНХ. Завод "Электросигнал" принимает активное участие в престижных российских и международных специализированных выставках-ярмарках. Предприятие неоднократно награждалось дипломами выставок за участие и успехи в области развития и производства средств связи. Среди постоянных клиентов компании: МВД РФ, Минтопэнерго, Минатом, МПС России, Министерство Обороны, Министерство Юстиции, Налоговая Полиция, а также другие государственные и коммерческие организации. Предприятие постоянно работает над совершенствованием выпускаемой продукции и обновлением ассортимента, а также обеспечивает высокий уровень сервисного обслуживания.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

 

 

Ценности:

  • коллектив;
  • надежность;
  • качество;
  • профессионализм;
  • ответственность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация