ЭлМетро-Инжиниринг

Индустрия

Производство

Год основания

2008

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

ЭлМетро-Инжиниринг

Группа компаний "ЭлМетро" входит в число ведущих российских приборостроительных предприятий, а торговая марка "ЭлМетро" является узнаваемой у потребителя из нефтегазовой, металлургической, энергетической и других отраслей. Фирма специализируется на выпуске импортозамещающих интеллектуальных и высокоточных приборов и датчиков-наукоемких продуктов, требующих высокой квалификации от разработчиков и современных технологий производств. Сегодня продукция торговой марки "ЭлМетро" широко известна не только на российском рынке, но и на рынке Евразийского союза, она используется в самых разных областях промышленности. К самым популярным продуктам относятся: многопараметрические кориолисовые расходомеры ЭЛМЕТРО-Фломак, газовые ультразвуковые расходомеры ЭЛМЕТРО-Флоус, семейство многоканальных видеографических регистраторов ЭЛМЕТРО-ВиЭР, общепромышленные и искробезопасные модули ввода-вывода ЭЛМЕТРО-МВВ (-02), калибраторы давления ЭЛМЕТРО-Паскаль (-03 / -04 / -05), радарные уровнемеры ЭЛМЕТРО-РПУ, вибрационные сигнализаторы уровня ЭЛМЕТРО-ВСПУ,  ПИД-регуляторы ЭЛМЕТРО-ТеИР, импульсные источники питания ЭЛМЕТРО-ИПТ, HART-модемы, прецизионные мультиметры ЭЛМЕТРО-Кельвин, портативные многофункциональные калибраторы ЭЛМЕТРО-Вольта и ЭЛМЕТРО-ПКМ. Все приборы имеют фирменное программное обеспечение для удаленного конфигурирования с персонального компьютера. Имея высококлассных специалистов предприятие обладает широкими компетенциями в проектировании, производстве и разработке метрологических стендов и лабораторий, за несколько лет было спроектировано и введено в эксплуатацию более 100 метрологических установок на различных по сложности объектах. Также "ЭлМетро" оказывает услуги по поверке, калибровке и ремонту отечественных и импортных средств измерений. На сегодняшний день в компании работает более 200 сотрудников, 75% из которых имеют высшее образование, многие из них являются выпускниками приборостроительного факультета ЮУрГУ. Активное участие компании в научной деятельности подтверждается наличием патентов на изобретения и полезные модели.

Миссия - разработка и производство продукции на основе инновационных технических решений, безупречных качественных характеристик и полностью отвечающей требованиям клиентов

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация