Элита

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1999

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Элита

Компания "Элита": 
лидер в поставках материалов для инженерных систем;
более 20 лет плодотворной работы на рынке инженерных систем;
45 зарубежных и российских поставщиков оборудования;
100 000 позиций;
28 отделений и 10 региональных представительств;
12 собственных марок оборудования.
Компания "Элита" поставляет оборудование и высокотехнологичные решения для инженерных систем: отопления, кондиционирования, вентиляции, наружных сетей, внутренних систем, холодоснабжения и электрики. Компания основана в 1999 году в Санкт-Петербурге, где и находится центральный офис. Сегодня "Элита" - более 1000 сотрудников, отделения и представительства в крупнейших городах России от Мурманска до Владивостока. Компания сотрудничает с такими с ведущими мировыми производителями, как: DANFOSS, WILO, GRUNDFOS, TECOFI, ALFA LAVAL, SYSTEMAIR, PURMO, FRICO, REFLEX и др. По дистрибуции ряда марок "Элита" входит в тройку лидеров на российском рынке. "Элита" осуществляет комплексные поставки для всех сегментов рынка: жилищного и коммерческого строительства, социально-административных объектов, промышленности и ресурсо-генерирующих компаний. В 2010 году открыто собственное производство. Шкафы управления инженерным оборудованием АМПЕРУС стали первой торговой маркой, разработанной специалистами компании "Элита". В последующие годы ассортимент производимого оборудования расширился. Флагманские бренды компании - насосные станции ANTARUS, блочные тепловые пункты FORTUS, смесительные узлы Brigel, шкафы распределения и учета тепла HitermBOX, оборудование для систем канализации и водоочистки БИОГАРД, гидромодули и холодоаккумуляторы AKITO. "Элита" располагает двумя производственными площадками - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области общей площадью более 4 000 тыс. кв.м.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Цель - стать главным поставщиком инженерных систем на российском рынке

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация