НПКО

Индустрия

Производство

Год основания

1991

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

НПКО "Элект"

ООО НПКО "Элект" - одно из ведущих предприятий-производителей спецтехники для силовых и специальных структур в России. В сентябре 2020 года предприятие отметило свое 29-летие. Начиная со дня основания в 1991 году, НПКО "Элект" постоянно стремится вносить свой вклад в развитие экономики и обеспечение безопасности государства, производя изделия специального назначения высокого качества, стараясь отвечать при этом требованиям самых строгих потребителей. Научно-производственное коммерческое общество "Элект" разрабатывает и производит свето-акустическую технику, сигнальные установки, переговорное оборудование, средства связи и оповещения, а также обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание в период эксплуатации. Производством светосигнальной техники для спецавтотранспорта предприятие "Элект" занимается уже более 20 лет. За время работы предприятием разработано и выпущено более ста наименований продукции. Оригинальный дизайн изделий делает продукцию узнаваемой и отвечает требованиям самых строгих потребителей не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. "Элект" имеет развитую дилерскую сеть более чем в тридцати городах России и стран СНГ. С 2007 года у предприятия появились новые партнеры - авторизованные сервисные центры, которые позволяют обеспечить своевременное и оперативное техническое обслуживание сигнального оборудования.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия - делать живые вещи

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация