Элегия

Индустрия

Производство

Год основания

1997

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Элегия

ООО "Элегия" частное предприятие, созданное в августе 1997 года. Основной вид деятельности - производство мебели. Численность работающих составляет свыше 400 человек. За годы работы введено в эксплуатацию более 55 тысяч квадратных метров производственных площадей. Построены новые цеха для производства корпусной мебели, мягкой мебели и мебели обеденной зоны. Они оснащены самым современным импортным оборудованием. Развитие предприятия осуществляется за счёт собственных средств. 
Предприятие производит более 150 наименований мягкой и корпусной мебели. В ассортименте предприятия модели мягкой мебели: диваны, мягкие углы, наборы мебели для кухни, прихожей, спальни; разнообразные виды кроватей и тахты. При производстве мебели используются исключительно экологически чистые материалы. Коллектив высококвалифицированных специалистов постоянно работает над разработками новых моделей, занимается модернизацией серийной продукции. 
Мебель ООО "Элегия" пользуется устойчивым спросом. Подтверждением этого является обширная география реализации продукции: от Хабаровска до Калининграда, от Мурманска до Нальчика. Предприятие является одним из лидеров по экспорту среди промышленных предприятий города. Сегодня доля экспорта составляет более 50% от общего объема производства. Более 60 зарубежных партнеров из Дании, Германии, Южной Кореи, США, Канады, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана, Беларуси, Монголии, Израиля постоянно закупают мебель "Элегии".

Ценности:

  • инновационность; 
  • клиентоориентированность;
  • профессионализм; 
  • репутация;
  • командность; 
  • социальная ответственность; 
  • результативность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация