Авиапредприятие

Индустрия

Перевозки

Год основания

2009

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Авиапредприятие "Ельцовка"

Закрытое акционерное общество "Авиапредприятие "Ельцовка"" создано 02 февраля 2009 года на базе структурного подразделения ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова". За 12 лет проделан большой путь от небольшого регионального перевозчика до преуспевающей авиакомпании. Сегодня "Ельцовка" - успешный представитель вертолетного рынка России с широким перечнем услуг. География предоставления услуг авиапредприятия широка. Это уже ставшие традиционными маршруты - Томская область, Новосибирская область, Красноярский край. И относительно новые - Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Коми. И самый дальний среди освоенных регионов - Камчатка. Сегодня на крыле у авиапредприятия 19 вертолетов модификации Ми-8Т, 9 новейших Ми-8МТВ/АМТ с медицинскими модулями. А также легкие многоцелевые Robinson R-44 и Eurocopter AS350. Профессиональный подход, высокое качество услуг, безопасность полётов и безупречная репутация позволили ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка"" работать с такими крупными заказчиками, как правительство Новосибирской области, компания "Сухой", Госкорпорация по Организации воздушного движения, МЧС по Новосибирской области, "Роснефть", "Газпром", "Транснефть" и их дочерними организациями.
Сегодня авиапредприятие прочно сохраняет финансовую независимость, статус надежного поставщика авиационных услуг, репутацию образцового налогоплательщика и активного участника социальных проектов.
Стань частью команды профессионалов!

Ценности:

  • безопасность;
  • профессионализм;
  • ответственность;
  • сплоченность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация