Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов

Индустрия

Металлургия, металлообработка

Год основания

1916

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов

"Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов" оказывает полный комплекс работ по аффинажу, переработке и изготовлению промышленных изделий из золота, серебра и металлов платиновой группы. "ЕЗ ОЦМ" является старейшим предприятием российской отрасли драгоценных металлов, заложившим основы отечественного аффинажного производства. В 2016 году на базе завода была создана международная группа компаний, объединенная под зонтичным брендом Plaurum. Среди постоянных партнеров "ЕЗ ОЦМ" - 1200 крупных предприятий России и зарубежья. Компания производит широкий ассортимент изделий из драгоценных металлов и сплавов производственного назначения.
Основная продукция: 
прокат;
каталитические системы для производства азотной, синильной кислот и гидроксиламинсульфата;
сетки из драгоценных металлов;
припои из сплавов на основе драгоценных металлов;
изделия из иридия и сплавов иридия: тигли, диски, проволока;
мишени для нанесения покрытий из драгоценных металлов;
проволока, в том числе термоэлектродная проволока;
тигли и оборудование для производства оптического стекла;
посуда лабораторная из драгоценных металлов;
аппараты стеклоплавильные и фильерные питатели для производства стекло- и базальтового волокна;
трубки из драгоценных металлов;
контакты из драгоценных металлов;
стандартные слитки из золота, серебра, платины и палладия, мерные слитки из золота и серебра;
порошки и гранулы из золота и серебра;
прецизионные изделия из драгоценных и неблагородных металлов;
химические соединения металлов платиновой группы;
стандартные образцы.

 

Главная ценность - единая инициативная команда профессионалов, которые непрерывно совершенствуют свои компетенции, постоянно улучшают действующую на предприятии систему менеджмента качества, бережно относятся к благородному металлу и взаимоотношениям между коллегами и партнерами

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация