ДЮМА

Индустрия

Производство

Год основания

2009

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

ДЮМА

ЗАО НПО "ДЮМА" было учреждено в 2009 году в городе Новосибирске в целях разработки, производства и внедрения светодиодного освещения. Компания производит светодиодные светильники, способствуя энергосбережению, охране окружающей среды и здоровья. НПО "ДЮМА" - резидент технопарка новосибирского Академгородка. За годы успешной работы на рынок введены десятки моделей светодиодной продукции под собственной торговой маркой, реализованные продажи - тысячи светильников, панелей и прожекторов. Основным видом деятельности компании является серийный выпуск приборов освещения собственного производства различного назначения с высоким ресурсом работы.
Номенклатура производства охватывает:
уличное освещение;
промышленное освещение;
офисное освещение;
декоративное освещение;
освещение сфер ЖКХ.
Отличительной особенностью работы компании является комплексный подход по внедрению светодиодных технологий, при реализации проектов. Наличие технического отдела, отдела проектирования и разработок, производственных цехов по сборке и монтажу продукции, включая паечный цех по производству собственных блоков питания, наличие отдела логистики по доставке оборудования и квалифицированная бригада монтажников со всем необходимым транспортом и оборудованием для монтажа, позволяет производить весь комплекс работ от проектирования, разработки и изготовления до поставки и монтажа светодиодного оборудования под собственной торговой маркой.
Стань частью команды профессионалов!

Основная задача:
пропаганда и популяризация основ энергосбережения для жителей, работников ЖКХ и энергетики, муниципальных образований и промышленных потребителей

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация