Довмонт

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1996

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Довмонт

Группа предприятий "Довмонт" является одной из первых охранных организаций Псковской области и работает на рынке оказания охранных услуг с мая 1996 года. Сотрудники организации имеют большой опыт работы в данной сфере. В штате охранной организации состоит более 150 лицензированных охранников, 27 квалифицированных специалистов для работ, связанных с техническим обслуживанием систем охранных и пожарных сигнализаций, имеется достаточный резерв подготовленных специалистов для оказания услуг на новых объектах. Сотрудники имеют форменное обмундирование, оружие и специальные средства. 
Охранной организацией осуществляется: 
круглосуточное несение службы дежурной частью; 
мониторинг и охрана объектов с использованием технических средств охраны (ТСО) с выводом на пульт централизованного наблюдения (ПЦН), наличие контроля каналов связи; 
ежемесячное техническое обслуживание систем безопасности, установленных на охраняемых и обслуживаемых объектах, а также оперативное устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации систем безопасности;круглосуточное дежурство и оперативный выезд по сигналам "Тревога" 3-х вооруженных экипажей групп быстрого реагирования (ГБР) в г.Пскове; 2-х экипажей в г.Великие Луки и г.Порхов, по одному экипажу в 20 районах области.
Основные виды услуг:
охрана объектов согласно полной лицензии на осуществление частной охранной деятельности (7 видов охранных услуг);
мониторинг подвижных объектов с использованием ТСО;
экстренная помощь;
проектирование, монтаж и техническое обслуживание пожарно-охранной сигнализации, технических средств охраны, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа (бессрочная лицензия МЧС).
Клиентами организации являются: администрация Псковской области; управление ФСБ России по Псковской области; оОтделения ФГУП "Почта России" в районах области; отделения Сбербанка России; Банка ВТБ, "АК Барс" Банка на территории Псковской области; ООО "НЕСТЕ Санкт-Петербург"; таможенный терминал "Элком"; сеть продовольственных магазинов "Магнит", "Вольный купец", "Пятерочка", "Дикси"; РАЙПО; салоны связи "Евросеть", "Связной", "МТС".

Девиз: Защита - наше призвание!

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация