Домотехника

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1991

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Домотехника

"Домотехника" - это одна из крупнейших цифробытовых сетей на Дальнем Востоке России. 34 магазина сети расположены во Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Благовещенске, Белогорске, Комсомольске-на-Амуре, Магадане, Артеме, Уссурийске, Находке, Партизанске, Большом Камне, Арсеньеве, Спасске-Дальнем, Лесозаводске, Дальнереченске, Дальнегорске, Михайловке, Кавалерово, Петропавловске-Камчатском, Биробиджане. Компания является пионером по внедрению нового формата самообслуживания в магазинах бытовой техники, введению новых видов кредитования, привлекательных ценовых предложений, выпуску бесплатной фирменной информационно-рекламной газеты.
Сеть магазинов "Домотехника" реализует комплекс услуг:
гарантия качества товара;
сервисное обслуживание;
уникальная бонусная программа;
возможность заказать товар;
покупка техники в кредит;
использование различных форм оплаты.
Помимо коммерческой деятельности компания отличается повышенным вниманием к общественной жизни Приморья, оказывая посильную помощь людям, нуждающимся в защите, и проводя различные общественные мероприятия.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия:

  • сделать человека более свободным, его жизнь более комфортной, предоставляя лучший выбор цифробытовой техники и безупречный сервис

Ценности:

  • командная работа;
  • атмосфера честности и открытости;
  • качественный результат
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация