Динал

Индустрия

Производство

Год основания

1998

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Динал

"Динал" - один из лидеров индустрии пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций. Компания успешно работает на строительном рынке 22 года. В 2017 году "Динал" получил сразу два "оконных Оскара" как лучшая российская компания года в номинациях "Торговая концепция" и "Лидеры безопасности" в финале самой престижной отраслевой премии - WinAwards Russia. Также в копилке достижений предприятия - несколько золотых медалей "Сибирской ярмарки" и конкурса "ГЕММА" - за качество изделий и монтаж. Объем производства компании составляет 50 тысяч тонн светопрозрачных конструкций, а совокупное количество клиентов превысило 60 тысяч человек. В собственности компании находятся 2000 кв.м. производственных площадей и 1000 кв.м. складских помещений. Собственное конструкторское бюро позволяет предприятию создавать инновационные продукты и предлагать эксклюзивные интерьерные и экстерьерные решения. Некоторые разработки не имеют аналогов в России. Качество остается для компании главным приоритетом. "Динал" работает только с лучшими поставщиками: с VEKA и Alutech по профильным системам, с Winkhaus по фурнитуре, с AGC и Guardian по стеклопакетам. Вся продукция сертифицирована и адаптирована к климатическим условиям Сибири.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия:

  • с высочайшим уровнем сервиса и профессионализма выполнять взятые на себя обязательства

Цель:

  • стремление приносить пользу людям и предоставлять качественную продукцию и услуги клиентам согласно их ожиданиям 

Принципы: 

  • уважение; 
  • доверие; 
  • конструктивное и искреннее партнерство
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация