Demis Group

Индустрия

Информационные технологии. Интернет. Телеком

Год основания

2004

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Demis Group

Компания Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга.
Основные сведения:
17 лет на рынке интернет-маркетинга;
более 700 высококвалифицированных сотрудников;
более 3 000 успешных проектов на абонентском обслуживании;
входит в ТОП-12 лучших работодателей России;
1 место в трех независимых рейтингах digital-агентств: "Рейтинг Рунета"; "КтоПродвинул.ру"; "TOPSEOs";
лучшая SEO-компания 2018 г.;
лучшее агентство по контекстной рекламе (Яндекс.Директ) 2017 г.;
обладатель всероссийских премий "За вклад в экономическое развитие России", "Национальная марка качества", "Премии HR-бренд" и международной премии "World Quality Commitment".
Стратегические компетенции:
комплексный интернет-маркетинг;
продвижение сайтов (SEO);
контекстная и медийная реклама;
продвижение в социальных сетях (SMM);
usability/редизайн;
адаптация сайтов под мобильные устройства;
управление репутацией в интернете (SERM);
создание и техническая поддержка сайтов.
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 3 000 клиентов. Среди них - отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: "Уралсиб", "Uber", "Газпром нефть", "Finn Flare", "Окна Роста", "AMF", "GP Batteries", "Heliopark", "Билайн", "ВТБ", "Kassir.ru", "1С:Бухгалтерия", "СТС", "Мясницкий ряд".
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Основные корпоративные принципы:

  • честность и порядочность;
  • уважение к людям;
  • профессионализм;
  • инновационность;
  • ориентированность на результат;
  • трудолюбие и приверженность своему делу;
  • командная работа;
  • равенство возможностей;
  • ориентированность на активное развитие сотрудников
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация