Агрохолдинг

Индустрия

Производство

Год основания

2013

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Агрохолдинг "Дары Малиновки"

Агрохолдинг "Дары Малиновки" - одна из крупнейших, высокотехнологичных и динамично развивающихся аграрных компаний Сибири. Компания основана в 2013 году. Основные направления деятельности - выращивание и переработка овощей открытого грунта, масленичных культур. Вся продукция агрохолдинга производится в экологически чистых районах края: Боготольский, Ирбейский и Сухобузимский. Общая площадь сельхозугодий более 25 000 га.
Основные направления деятельности:
выращивание овощей открытого грунта (картофель, морковь, лук, капуста, свекла);
семеноводство (картофель);
выращивание зерновых культур (пшеница, ячмень, овес);
выращивание масличных культур (рапс);
молочное животноводство (молоко и продукты переработки молока).
ООО "СХП "Дары Малиновки"" входит в Картофельный Союз России, Союз производителей рапса России, является членом Агропромышленного союза Красноярского края, входит в состав сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива "Полезные продукты", объединившего производителей под брендом "Село родное".
Производственные мощности:
овощехранилища - 13 ед., общей площадью - 7 681 кв. м. и общей вместимостью до 20 000 т., в т.ч. для семенной продукции - 1000 т.;
зернохранилища - 17 ед., общей площадью - 11 560 кв. м. и общей вместимостью до 18 000 т.;
зерносушильный комплекс (30 т/час) - 3 ед. в каждом из районов присутствия;
гидромелиоративный комплекс - 700 га;
цех переработки овощей - 1 ед., в его составе:
линия мойки картофеля - 35 000 т/смена;
линия мойки овощей (морковь, свекла) - 14 000 т/смена;
линия упаковки продукции - 40 000 т/смена;
линия чистки и вакуума овощей - 1 500 т/смена;
мини-завод по переработке молока 3 000 л/смена.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия - бережное земледелие и экологичная продукция для процветания жителей края и всей России

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация