Димитровградский вентильный завод

Индустрия

Производство

Год основания

1992

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Димитровградский вентильный завод

"Димитровградский вентильный завод" является идером по выпуску автовентильной продукции в России. Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 230 наименований, которые применяются для комплектации всех типов шин и колёс, выпускаемых отечественной промышленностью, странами СНГ и зарубежными производителями. К числу основных потребителей, которые являются постоянными и надёжными партнёрами, относятся все шинные заводы России и стран СНГ. Кроме того автовентильная продукция стабильно поставляется на автомобильные заводы России и стран СНГ, горно-обогатительные комбинаты, крупные автомобильные базы. Вся продукция вентильного завода проходит контроль, что обеспечивает гарантированное качество. Контроль исходного сырья, материалов и комплектующих деталей производится в аккредитованных испытательных лабораториях. Обеспечить высокое качество продукции позволяет не только имеющееся на заводе высокотехнологичное оборудование известных зарубежных фирм Германии и Швейцарии, но и грамотное управление, системность, предвидение, финансовые, информационные ресурсы, высокая квалификация и опыт специалистов.

Миссия - компания создана, чтобы движение транспортных средств было наполнено легкостью воздуха

Ценности:

  • создавать продукцию, которой гордятся;
  • заботиться о сотрудниках, потребителях и мире, в котором живем;
  • уважать партнеров и преуспевать вместе;
  • быть примером для подражания
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация