ПКФ

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1999

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

ПКФ "ДиС"

Компания "ДиС" более 20 лет работает на рынке г.Комсомольска-на-Амуре и Хабаровского края. Компания занимается оптово-розничной торговлей бытовой химии, парфюмерии, декоративной косметики, строительными и отделочными материалами. На сегодняшний день компания "ДиС" является официальным дистрибьютором таких крупных производителей парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии как: ЗАО "Колгейт-Палмолив", ЗАО "Л’Ореаль", ООО "Байерсдорф", ООО "Хенкель Рус", ООО "Джонсон и Джонсон", ОАО ПКК "Весна", ООО "Котон Клаб регион", ООО "НЭФИС", ОАО "Свобода", "Натура Сиберика", "Первое решение", "Procter&Gamble", "Аванта", "ГлаксоСмитКляйн". В отрасли строительных и отделочных материалов компания активно сотрудничает с крупнейшими российскими и иностранными представителями, имея статус официальных представителей и дилеров в масштабе края. Так же фирма поставляет на рынок метизные изделия, инструменты, обои, межкомнатные двери и фурнитуру к ним. Занимая лидирующее положение на оптовом рынке, компания осуществляет проект по развитию собственной розничной сети магазинов самообслуживания. 
"ДиС" представляет несколько торговых сетей:
сеть магазинов "Десяточка" - это формат магазинов «drogerie» (дрогери), состоящий из 45 магазинов; 
сеть магазинов «Амба» - это формат «жесткого» discounter (дискаунтер), состоящий из 46 магазинов. 
На сегодняшний день магазины компании расположены в г. Комсомольске-на-Амуре, пгт. Солнечном, п. Ванино, Советской Гавани, п. Монгохто, п. Де-Кастри, г. Амурск, п. Хурмули, п. Эльбан, п. Горин, г. Хабаровск, пгт. Хор.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Основные принципы - высокое качество товаров и выгодная цена

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация